Транспортная сетка Москвы – одна из самых развитых в мире. В помощь горожанам и туристам – таблички, указатели, карты, информационные стойки – всё это сделано для максимального удобного, комфортного передвижения.

Транспортные карты

Для того, чтобы передвигаться по городу было более выгодно, рекомендуем вам приобрести специальные карты и проездные: ТАТ, Единый, 90 минут, Тройка. Приобрести их можно в киосках – рядом с остановками общественного транспорта, а также в кассах – на входе в метро.

Метро

Самый популярный вид транспорта – в силу своего скоростного «беспробочного» режима. Работает с 5:30 до 1:30. Интервалы движения – 1,5–2 минуты. Метро состоит из 12-ти линий с 196-ью станциями.

Московское метро – больше, чем просто средство передвижения, это одна из интереснейших достопримечательностей города. Оказавшись на одной из станций, обратите внимание на стены и потолки – они имеют необычайно красивые узоры и мозаику.

автобусы

Второй по удобству вид транспорта после метро. Часто москвичи, чтобы доехать до метро, или от метро пользуются именно автобусами – это удобно и быстро. Другими словами, в любую удалённую от метро точку вы всегда сможете добраться на автобусе. Часы работы: с 5:30 до 1:00.

Троллейбусы и трамваи

Наряду с автобусами, такой же удобный вид передвижения. Начинают ходить с утра (с 5:30) и заканчивают работать в час ночи.

Такси

Наиболее комфортный вид транспорта. Часто такси стоят у метро, поэтому их можно даже не заказывать. Конечно, заказ такси никто не отменял, тем более что компаний, предоставляющих услуги такси, сегодня в Москве очень много (около 60 тысяч). Лучшие из них: Самые популярные – Uber Russia, GetTaxi и Яндекс.Такси.

аэропорты

Аэропорты Москвы – места стыковки многих воздушных путей сообщения, как внутренних рейсов, так и международных.

Международный аэропорт «Домодедово» (DME)

Адрес: Московская область, Домодедовский район.

Телефон единой службы: 8 (495) 933-66-66.

Расположен в 45 километрах к юго-востоку от центра Москвы. Входит в 20-ку самых загруженных аэропортов Европы. Обслуживает как внутренние, так и международные рейсы. Каждый день выполняются вылеты по 221 направлениям. С аэропортом сотрудничает 71 авиакомпания, из которых 31 иностранных, 26 российских и 14 – из стран СНГ. На его территории работают многочисленные магазины, кафе, бары, рестораны. К услугам гостей – бесплатная комната матери и ребёнка, VIP-зал, камеры хранения, гостиница «Аэротель». Любители авиапутешествий могут посетить музей аэропорта.

domodedovo

Транспорт из аэропорта

Автобусы (до метро «Домодедовская»)
№308 Время работы: с 6:00 до 24:00.
№30 Режим работы: с 7:00 до 22:00.
№26

Аэроэкспресс

Аэропорт-Павелецкий вокзал

Следует без остановок. Каждые 30 минут. Режим работы: с 6:00 до 00:00.

Такси

Заказать такси можно у стоек прилёта в зале прилёта внутренних, или международных рейсов. Оплата может производиться как наличными, так и банковской картой. Также можно воспользоваться услугами таксистов, стоявших у выхода, но у них цена может быть выше.

Аренда автомобиля

Компании: Europcar, AVIS, Hertz, Sixt rent a car, RentMotors.

Международный аэропорт «Шереметьево» (SVO)

Адрес: Московская область, город Химки.

Телефон единой службы: 8 (495) 578-65-65, 8 (925) 100-65-65.

Крупнейший в России, один из самых лучших аэропортов Европы. Обслуживает преимущественно международные рейсы. Его маршруты насчитывают около 300 направлений. Аэропорт состоит из пяти терминалов: A,B,C,D,F, через которые в год проходят более 35 миллионов пассажиров. Сообщение между терминалами осуществляется с помощью бесплатно курсирующих автобусов (при наличии паспорта и распечатанного билета). Конечно же, здесь имеются всевозможные комнаты отдыха, комната матери и ребёнка, камеры хранения и т.д. На территории аэропорта работает большое количество магазинов, ресторанов, работают банки, почта, душевые кабины, студия маникюра и многое другое. Недалеко от аэропорта расположено множество гостиниц.

sheremetyevo

Транспорт из аэропорта

Автобусы (до метро «Речной вокзал»)
№851, 851С (экспресс) Время работы: c 5:37 до 0:49.
№949 (маршрутное такси) Время работы: с 6:45 до 21:45.
Автобусы (до метро «Планерная»)
№817 Время работы: c 5:22 до 0:08.
№948 (маршрутное такси) Время работы: c 6:45 до 21:45.
Автобусы (до ЖД станции «Химки»)
№62

Аэроэкспресс

От терминала E до Белорусского вокзала (без остановок).

Интервал – 30 минут. Время: с 5:00 до 00:30.

Такси

Заказать такси можно у стоек прилёта в зале прилёта внутренних, или международных рейсов. Оплата может производиться как наличными, так и банковской картой. Также можно воспользоваться услугами таксистов, стоявших у выхода, но у них цена может быть выше.

Аренда автомобиля

Компании: RentMotors, Europcar, Splash, AVIS, Hertz,Sixt. Пункты аренды расположены в терминале D (в зале прилёта).

Международный аэропорт «Внуково» (VKO)

Адрес: Московская область, посёлок «Внуково».

Телефон единой службы: 8 (495) 937-55-55.

Крупный аэропорт, расположенный в 28 километрах от столицы. Через него проходят маршруты, выполняемые в 170 направлениях. Обслуживает как внутренние, так и международные рейсы – страны Европы, Африки и Азии. Аэропорт имеет три терминала: A, B и D. К вашим услугам в аэропорту работает множество магазинов, кафе и ресторанов, комнаты отдыха, VIP-зал, камеры хранения. Рядом с аэропортом имеется гостиничный комплекс, расположенный в живописной парковой зоне.

vnukovo

Транспорт из аэропорта

Автобусы (до метро «Румянцево», «Тропарёво», «Юго-Западная»)
№611 Время работы: c 5:00 до 1:00.
Автобусы (до метро «Саларьево»)
№611с Время работы: с 7:00 до 23:00.
Автобусы (до метро «Юго-Западная»)
№45м Время работы: c 7:00 до 22:30.

Аэроэкспресс

Аэропорт-Киевский вокзал.

Интервал – 30 минут. Время: с 6:00 до 00:00.

Такси

Заказать такси можно у стоек прилёта в зале прилёта внутренних, или международных рейсов. Оплата может производиться как наличными, так и банковской картой. Также можно воспользоваться услугами таксистов, стоявших у выхода, но у них цена может быть выше.

Аренда автомобиля

Компании: RentMotors, Naprocat, Europcar, BLS, AVIS, Sixt и другие.

Международный аэропорт «Жуковский» (ZIA)

Адрес: Московская область, г. Жуковский, ул. Наркомвод, 3

Телефон единой службы: 8 (495) 228‑96-00.

Аэропорт расположен в 36 км от центра Москвы. Находится на территории города Жуковский, в 3 км юго-западнее железнодорожной платформы «42 км» Аэропорт Жуковский состоит из одного терминала из которого выполняются региональные и международные рейсы. На территории аэропорта вы найдете: комфортные залы ожидания, VIP-зал, медпункт, кафе и рестораны, магазины, камеру хранения багажа, банкоматы, представительства авиакомпаний и многое другое.

zhukovsky

Транспорт из аэропорта

Электрички

Ближайшей железнодорожной станцией к аэропорту «Жуковский» является станция «Отдых» до которой можно добраться на специальных автобусах, которые ходят каждые 30 минут, либо на маршрутных такси №6 или №2.

Автобусы

Автобусы (до метро «Котельники»)
№441 Время работы: c 5:40 до 23:00.

Такси

Заказать такси можно у стоек прилёта в зале прилёта внутренних, или международных рейсов. Оплата может производиться как наличными, так и банковской картой. Также можно воспользоваться услугами таксистов, стоявших у выхода, но у них цена может быть выше.

Аренда автомобиля

Компании: RentMotors, Naprocat, Europcar, BLS, AVIS, Sixt и другие.

The Moscow transport grid is one of the most developed in the world. To help citizens and tourists – signs, pointers, maps, information desks – all this is done for maximum convenient, comfortable movement.

transportation cards

In order to move around the city was more profitable, we recommend that you purchase special cards and travel cards: TAT, United, 90 minutes, Troika. You can buy them in kiosks – close to public transport, as well as at the box office – at the entrance to the subway.

underground

The most popular mode of transport – because of its high-speed free mode. Open from 5:30 to 1:30. The intervals of movement is 1.5–2 minutes. The metro consists of 12 lines with 196 stations.

Moscow Metro – more than just a means of transportation, it is one of the most interesting sights of the city. Once on one of the stations, pay attention to the walls and ceilings – they have extraordinarily beautiful patterns and mosaics.

buses

The second most convenient mode of transport after the subway. Often, Muscovites use the buses to get to the subway, or from the subway – this is convenient and fast. In other words, you can always get to any point away from the metro by bus. Opening hours: from 5:30 to 1:00.

Trolleybuses and trams

Along with buses, the same convenient form of transportation. They start walking in the morning (from 5:30) and finish working at one in the morning.

Taxi

The most comfortable form of transport. Often, taxis are at the subway, so you can not even order. Of course, nobody canceled the taxi order, especially as there are a lot of taxi service companies in Moscow today (about 60 thousand). The best of them are: The most popular are Uber Russia, GetTaxi and Yandex.Taxi.

airports

The airports of Moscow are the docking points for many air routes, both domestic and international.

Domodedovo International Airport (DME)

Address: Moscow region, Domodedovo district.

Phone Unified Service: 8 (495) 933-66-66.

Located 45 kilometers southeast of the center of Moscow. Included in the top 20 busiest airports Of Europe. Serves both domestic and international flights. 221 departures every day directions. 71 airlines cooperate with the airport, of which 31 are foreign, 26 are Russian and 14 – from CIS countries. On its territory there are numerous shops, cafes, bars and restaurants. To services guests – free room for mother and child, VIP room, lockers, hotel Aerotel. Lovers Air travel can visit the airport museum.

domodedovo

Airport Transport

Buses (to the metro station Domodedovskaya)
№308 Working hours: from 6:00 to 24:00.
№30 Working hours: from 7:00 to 22:00.
№26

Aeroexpress

Airport-Paveletsky railway station

It should be non-stop. Every 30 minutes. Working hours: from 6:00 to 00:00.

Taxi

You can order a taxi at the arrival counters in the arrival hall for domestic or international flights. Payment can be made in cash or by credit card. You can also use the services of taxi drivers who stood at the exit, but their price may be higher.

Car rent

Companies: Europcar, AVIS, Hertz, Sixt rent a car, RentMotors.

Sheremetyevo International Airport (SVO)

Address: Moscow region, Khimki city.

Phone Unified Service: 8 (495) 578-65-65, 8 (925) 100-65-65.

The largest in Russia, one of the best airports in Europe. Serves mainly international flights. Its routes include about 300 destinations. The airport consists of five terminals: A, B, C, D, F, through which pass more than 35 million passengers a year. Communication between the terminals is carried out using free shuttle buses (with a passport and printed ticket). Of course, There are various lounges, a mother’s and a child’s room, lockers, etc. On The airport has a large number of shops, restaurants, banks, post office, showers. cabins, manicure studio and much more. Near the airport there are many hotels.

sheremetyevo

Airport Transport

Buses (to the metro station Rechnoy vokzal)
№851, 851С (express) Working hours: c 5:37 до 0:49.
№949 (minibus taxi) Working hours: с 6:45 до 21:45.
Buses (to the subway Planernaya)
№817 Working hours: from 5:22 to 0:08.
№948 (minibus taxi) Working hours: from 6:45 to 21:45.
Buses (to the railway station Khimki)
№62

Aeroexpress

From terminal E to Belorussky railway station (non-stop).

The interval is 30 minutes. Working hours: from 5:00 to 00:30.

Taxi

You can order a taxi at the arrival counters in the arrival hall for domestic or international flights. Payment can be made in cash or by credit card. You can also use the services of taxi drivers who stood at the exit, but their price may be higher.

Car rent

Companies: RentMotors, Europcar, Splash, AVIS, Hertz, Sixt. Rental points are located at Terminal D (in the Arrivals Hall).

Vnukovo International Airport (VKO)

Address: Moscow region, village Vnukovo.

Phone Unified Service: 8 (495) 937-55-55.

Large airport located 28 kilometers from the capital. Routes run through it in 170 directions. Serves both domestic and international flights – Europe, Africa and Asia The airport has three terminals: A, B and D. At your service at the airport there are many shops, cafes and restaurants, lounges, VIP-hall, luggage storage. Near the airport there is a hotel complex located in a picturesque park area.

vnukovo

Airport Transport

Buses (to the subway Rumyantsevo, Troparovo, Yugo-Zapadnaya)
№611 Working hours: from 5:00 to 1:00.
Buses (to the subway Salaryevo)
№611с Working hours: from 7:00 to 23:00.
Buses (to the metro station Yugo-Zapadnaya)
№45м Working hours: from 7:00 to 22:30.

Aeroexpress

Airport-Kievsky station.

Interval – 30 minutes. Working hours: from 6:00 to 00:00.

Taxi

You can order a taxi at the arrival counters in the arrival hall for domestic or international flights. Payment can be made in cash or by credit card. You can also use the services of taxi drivers who stood at the exit, but their price may be higher.

Car rent

Companies: RentMotors, Naprocat, Europcar, BLS, AVIS, Sixt and others.

International Airport Zhukovsky (ZIA)

Address: Moscow region, city of Zhukovsky, St. Commissariat, 3

Phone Unified Service: 8 (495) 228‑96-00.

The airport is located 36 km from the center of Moscow. Located in the city of Zhukovsky, 3 km southwest of the railway platform 42 km Zhukovsky Airport consists of one terminal of which operates regional and international flights. At the airport you will find: comfortable waiting rooms, VIP-hall, medical center, cafes and restaurants, shops, luggage storage, ATMs, airline offices and much more.

zhukovsky

Airport Transport

Electric trains

The nearest train station to the Zhukovsky airport is the Otdykh station, which can be reached by special buses that run every 30 minutes, or by fixed-route taxis №6 or №2.

Buses

Buses (to the subway Kotelniki)
№441 Working hours: from 5:40 to 23:00.

Taxi

You can order a taxi at the arrival counters in the arrival hall for domestic or international flights. Payment can be made in cash or by credit card. You can also use the services of taxi drivers who stood at the exit, but their price may be higher.

Car rent

Companies: RentMotors, Naprocat, Europcar, BLS, AVIS, Sixt and others.