Начните увлекательное знакомство с уральской столицей. Более 80 участников проекта – только самые популярные и гостеприимные места Екатеринбурга! Полный список – на сайте проекта http://ekbcitypass.ru/main

С Картой гостя Екатеринбурга вы бесплатно посетите около 30 музеев, пройдете с гидом по историческому сердцу Екатеринбурга, в летнее время получите на 2 часа в прокат велосипед. С Картой Вы получаете скидку 5-20 % в более чем 40 ресторанах, кафе и барах, 5 ведущих городских театрах, 6 лучших сувенирных магазинах. После активации скидочная программа карты действительна в течение 5 дней.

В пакет «Карты гостя Екатеринбурга» входят:

  • 240 страничный путеводитель на русском и английском языках с обзором истории и современных брендов города, описанием 50 ключевых достопримечательностей, ведущих музеев, лучших ресторанов, кофеен и баров города, сувенирных лавок.
  • Дизайнерская карта города на русском и английском языках, на которой детально прорисованы все здания и даже сюжеты городской жизни центра Екатеринбурга.
  • AR-открытка. В дополненной реальности Вы увидите историю одного из знаковых мест Екатеринбурга.


ran

Begin a fascinating experience with the capital of the Urals. There are more than 80 program members – only the most popular and welcoming places of Ekaterinburg! All the members are at official web-site http://en.ekbcitypass.ru/

Ekaterinburg CityPass allows you a free entry to over 30 museums, a guided tour around the historical centre of Ekaterinburg, and a 2-hour bicycle hire in the summer. The CityPass provides a 5-20 % discount at over 40 restaurants, cafes, bars, 5 leading theatres and 6 best souvenir gift shops. The list of CityPass partners is increasing. In the near future taxi services, hotels, and shopping centers will be included.

Ekaterinburg CityPass package contains:

  • A 240-pages guidebook in English and in Russian with a historical overview and a list of modern city brands, a description of 50 key tourist attractions, prominent museums, the best restaurants. bars, coffee shops, souvenir gift shops.
  • A designer city map in English and in Russian with a detailed picture of all buildings and the plotlines of Ekaterinburg's urban life.
  • AR-postcard. You will see the history of one of the landmarks of the city in the augmented reality application format.


ran